Новая функция ALFA hrms: электронные трудовые книжки

10.02.2020

В 2020-м году начинается переход на электронные трудовые книжки. Уже с 1 января работодатели должны передавать сведения о трудовой деятельности своих сотрудников в информационную систему ПФР.

В последней версии ALFA hrms появилось обновление — возможность вести трудовые книжки в электронном виде. Поскольку все кадровые приказы пользователи создают и согласовывают в ALFA hrms, сведения для электронных трудовых книжек система собирает сама.

Сдать отчёт СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности сотрудников) теперь тоже можно с помощью нашей системы.

В список для формирования отчёта попадают сотрудники, по которым было кадровое движение (приём, увольнение и т. д.) в электронной трудовой книжке за отчётный период, и те, кто написал заявление о продолжении ведения трудовой книжки. Для удобства пользователей в списке видны пометки, по какой причине сотрудник попал в список.

Из интерфейса списка сотрудников можно получить справку СТД-Р с информацией о трудовой деятельности на последнем месте работы.

Эти изменения помогут вам выполнить требования законов и сделают вашу жизнь немного проще.