Начало
В видеоролике компания «Валмакс» делится опытом внедрения ALFA ims, рассказывает о проблемах, которые хотели решить, сложностях, возникших в ходе внедрения, и полученных результатах.
Компания «Валмакс» производит фурнитуру для мебели. В ассортименте тысячи позиций и множество вариантов изготовления. Продукцию производят и на склад, и под заказ. Есть изделия с индивидуальным дизайном под конкретного заказчика, в том числе, из уникальных материалов, от сроков поставки которых зависит план изготовления.
«У нас базовые 600 моделей дают великое множество разных вариантов. Модель может быть окрашена в любой цвет, покрыта одним из 20-ти видов гальванических составов. Выдерживать сроки при таком ассортименте непросто»
— говорит директор по развитию Романенко Владимир Петрович.
Производство мебельной фурнитуры — рынок с высокой конкуренцией. Поэтому очень важно поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и соблюдать окно обещаний. В такой ситуации на первый план выходит качество планирования и управления производством.
Предприятию в короткие сроки была нужна система управления производством, чтобы:
- понимать, как будет загружено производство, если изменятся сроки поставки материалов, спрос или структура производственных мощностей,
- разумно управлять большим количеством небольших партий,
- укладываться в плановые даты изготовления,
- равномерно загружать оборудование,
- минимизировать простои,
- сократить цикл производства.
О результатах проекта рассказывает директор по производству Пшеничников Александр Николаевич:
«После внедрения ALFA ims сроки изготовления заказов сократились до 25% при аналогичной загрузке производства. Было 70% выполнения заказов в срок, а сейчас больше 98%. У нас прекратился перезакуп сырья. Отдел снабжения теперь чётко видит, к какому сроку и что нужно, какой из материалов подвезти. Отдел продаж видит, в какую неделю, даже в какой конкретный день, будет выпущен заказ. Ну и самое главное наше достижение – то, что очень сильно снизилось незавершенное производство».
Доволен результатами внедрения и начальник производства Арсланов Андрей Владиславович:
«Самое важное – чтобы всё работало бесперебойно. Я сейчас могу в реальном времени посмотреть, на каком участке какая продукция у меня проходит данный этап. Применение мобильных устройств, терминалов облегчило эту работу настолько, насколько это возможно».
Полученные результаты:
- Сроки изготовления заказов сократились на 10-25%.
- Незавершенное производство снизилось на 25%.
- 98% заказов выполняются вовремя.
- Запасы сырья и материалов уменьшились на 20%.
- Ликвидировали перепроизводство